МТС разработал технологию для оценки эффективности наружной рекламы на основе Big Data

RKmedia.by » Блог » МТС разработал технологию для оценки эффективности наружной рекламы на основе Big Data

Алгоритм анализирует данные о действиях клиентов, по пути перемещения которых находилась реклама

МТС разработал технологию оценки конверсии наружной рекламы, размещенной на нецифровых носителях. Пилотный проект был реализован совместно с рекламным агентством Posterscope (входит в  Dentsu Russia ) и People&Screens для сервиса проверки истории автомобиля «Автотека» (принадлежит «Авито»), рассказали Sostav в компании.

Технология позволяет выделять людей, которые находятся в зоне размещения наружной рекламной конструкции (РК), подсчитывать конверсию и проводить таргетированные кампании на сформированные сегменты аудитории.

«Алгоритм анализирует обезличенные данные о действиях клиентов, по пути перемещения которых находились РК — звонок в компанию, посещение сайта, скачивание приложения, визит в торговую точку. Big Data позволяет сравнивать эти результаты продвижения с рекламой в других каналах с помощью кросс-канальной аналитики и сопоставления данных онлайн- и офлайн-действий пользователей», — говорится в сообщении.

В кампании для «Авито» были выделены две аудитории — люди, видевшие наружную рекламу, и люди, которым услуга могла бы быть интересна согласно их активности в интернете. В обеих выборках оставили людей, которые не пользовались «Авито» две недели до старта кампании. На оба сегмента была запущена programmatic реклама на собственной DSP-платформе МТС.

Результаты продвижения с помощью наружной рекламы сравнили с таргетированной рекламой в рамках той же кампании. Лидером по конверсии на сайт оказался интернет-сегмент с показателем 0,28%, конверсия наружной рекламы составила 0,25%. При этом процент заказов (покупка отчета на «Автотеке») от количества просмотров составил 0,07% для билбордов и 0,02% для таргетированной интернет-рекламы.
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
«Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Для заключения договора купли-продажи Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +375 (33) 903-98-08».