Данный вид рекламы является универсальным решением для бизнеса любого размера и формата. Реклама в подголовниках маршрутных такси имеет вполне конкретный портрет целевой аудитории: преимущественно мужчины и женщины со средним достатком, не имеющие автомобиля. По возрасту преобладает категория от 25 до 35 лет, обладающая самой высокой покупательской способностью. Реклама в подголовниках уже зарекомендовала себя, как эффективный канал продвижения и для объявлений о найме на работу, о точках общепита (реклама баров, кафе, ресторанов, пунктов фастфуда), розничных торговых сетей и социальных предложений от банков, страховых компаний и других учреждений.
Среднее время поездки одного человека в Бресте – примерно 15 минут, в течение которых пассажир оказывается лицом к лицу с Вашим рекламным объявлением. В итоге не заметить рекламный плакат любому из пассажиров "маршрутки" просто невозможно! Ещё один плюс - это возможность для рекламодателя самому выбрать желаемые маршруты, чтобы охватить именно те регионы Бреста, которые он считает наиболее привлекательными для своего рекламного объявления.
Ну а главным плюсом данного рекламного канала является беспрецедентно доступная цена (примерно 1 копейка за контакт).
Средний статистический портрет целевой аудитории:
- Возраст:
18-25 лет – 21%
25-35 лет – 47%
35-50 лет – 21%
Другие возрастные категории – 11%
- Средний заработок:
до 1000 BYN в месяц – 17%
1000-1500 BYN в месяц – 53%
1500-2000 BYN в месяц – 18%
Свыше 2000 BYN в месяц – 12%