В Беларуси значительная доля пассажиропотока приходится на маршрутные такси. Этот вид транспорта быстро завоевал популярность у жителей Гродно, ведь "маршрутки" ходят часто, быстро, останавливаются на всех остановочных пунктах "по требованию", благодаря чему и завоевали свою популярность среди населения. Именно поэтому этот канал стал весьма привлекательным и для рекламы. Сегодня реклама в подголовниках маршрутных такси является едва ли не самым эффективным вложением денег в продвижение для бизнеса любого размера и формата. Она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- невероятно низкая стоимость 1 контакта (около 1 копейки!);
- длительная продолжительность прямого контакта потребителя с рекламой (средняя продолжительность поездки - 15 минут);
- высокая запоминаемость (малое расстояние от лица потребителя до рекламного плаката);
- возможность рекламодателя выбрать маршрут (самому определить регионы охвата Гомеля, которые наиболее ему интересны);
- понимание своего потребителя (есть вполне конкретный портрет целевой аудитории).
Средний статистический портрет целевой аудитории:
- Возраст:
18-25 лет – 21%
25-35 лет – 47%
35-50 лет – 21%
Другие возрастные категории – 11%
- Средний заработок:
до 1000 BYN в месяц – 17%
1000-1500 BYN в месяц – 53%
1500-2000 BYN в месяц – 18%
Свыше 2000 BYN в месяц – 12%