Сегодня многие рекламодатели задаются целью, чтобы их сообщение, во-первых, гарантированно запомнилось целевой аудиторией, а во-вторых, чтобы это не стоило им слишком больших денег. При этом каждая рекламирующаяся компания настаивает, чтобы рядом не было других реклам, как в лифтах и на подъездах, а внимание потребителя было всецело приковано именно к их рекламному плакату. Возможно ли это? Конечно, если Вы выберите рекламу в подголовниках. Она уже зарекомендовала себя, как эффективный канал продвижения для объявлений о найме на работу, рекламы объектов питания (реклама баров, кафе, ресторанов, пунктов фастфуда), розничных торговых сетей и социальных предложений от банков, страховых компаний и других учреждений.
Среднее время поездки одного человека в Могилёве – примерно 15 минут, в течение которых пассажир оказывается лицом к лицу с Вашим рекламным объявлением. Поэтому Ваше рекламное сообщение гарантированно увидит и запомнит каждый пассажир. Ещё один плюс - это возможность для рекламодателя самому выбрать желаемые маршруты, чтобы охватить именно те регионы Могилёва, которые он считает наиболее привлекательными для своего рекламного объявления.
Ну и главный плюс данного рекламного канала - это фантастически низкая цена контакта (примерно 1 копейка за контакт).
При этом у рекламы в подголовниках в маршрутках имеется вполне конкретный портрет целевой аудитории:
- Возраст:
18-25 лет – 21%
25-35 лет – 47%
35-50 лет – 21%
Другие возрастные категории – 11%
- Средний заработок: до 1000 BYN в месяц – 17%
1000-1500 BYN в месяц – 53%
1500-2000 BYN в месяц – 18%
Свыше 2000 BYN в месяц – 12%