Реклама на остановках – эффективный способ продвижения товаров, услуг и мероприятий, торговых марок и брендов. Ежедневно общественным транспортом в Беларуси пользуется огромное количество людей - реклама на остановках общественного транспорта является универсальным методом повышения узнаваемости, который обеспечивает широкий охват аудитории и доступную стоимость аренды рекламных конструкций.
Рекламное агентство RКmedia предлагает размещение рекламы на остановках. Данный вид рекламы повысит реальный интерес к Вашим услугам или продукции, увеличит число потенциальных клиентов. Невысокая стоимость размещения является несомненным плюсом. При небольших затратах Вы получаете возможность эффективно провести свою рекламную кампанию по всему городу с максимальным охватом Вашей целевой аудитории.
Заказать размещение рекламы на остановках в RKmediа просто! Оставьте заявку, и наши менеджеры сразу же свяжутся с Вами.
Преимущества рекламы на остановках
Быстрое привлечение из пассажиров в клиенты

Бюджетная реклама
Прежде всего, реклама на автобусной остановке ориентирована на пассажиров, ожидающих общественного транспорта. Во-вторых, реклама на брестских автобусных остановках влияет на поток пешеходов и, в-третьих, на людей, передвигающихся на всех видах транспортных средств: водителей автобусов, троллейбусов, маршруток, автомобилей и их пассажиров.
Примеры рекламных кампаний на остановках
Условия размещения:
- Минимальный период размещения - от 1 дня;
- Печать оплачивается дополнительно;
- Размещение осуществляется на условиях 100% предоплаты.
Факторы, влияющие на стоимость размещения:
- Период размещения;
- Объем закупки;
- Место размещения (в местах большого скопления людей стоимость выше);
- Направление поверхностей (сторона А дороже стороны Б).
Брендирование остановки - размещение рекламы одного бренда на всех поверхностях остановочного павильона. Такой нестандартный вариант рекламы подходит тем, кто хочет выделиться и привлечь все внимание публики только к своей рекламной информации. Если креативно подойти к оформлению и выбрать удачное место, то эффективность брендирования превысит даже самые смелые ожидания, в т.ч. и за счет сарафанной рекламы в социальных сетях.
В случае порчи рекламной конструкции и возникновении необходимости ремонта для продолжения размещения рекламы, ее восстановление проводится нашими силами. Плакат для продления рекламной кампании предоставляет рекламодатель (либо оплачивает его печать). Образовавшийся перерыв в рекламной кампании на время восстановления и ремонта рекламного инвентаря может быть компенсирован за счет продления размещения на соответствующее количество дней перерыва (бесплатно). В результате заказчик не теряет ничего в сроках проведения рекламной кампании. Так же есть вариант выбора другого места размещения на период ремонта на тех же ценовых условиях. На практике, наблюдались лишь несколько случаев порчи билбордов. Почти все случаи вандализма, повлекшие за собой затраты на ремонт рекламного инвентаря, были раскрыты органами внутренних дел, виновные лица были привлечены к ответственности и компенсировали наши затраты на восстановление и ремонт.
Стоимость размещения наружной рекламы на остановках варьируется от 30$ до 45$. Цена зависит от места размещения модуля (внутренняя или внешняя стенка), его размера и трафика, который генерирует сам остановочный пункт. При этом не забывайте про систему скидок, которая может снизить стоимость размещения до 50% в зависимости от срока, объема адресной программы и других факторов. Подробнее со стоимостью размещения на остановке Вас может ознакомить наш менеджер.
Как известно, целевая аудитория на остановочном павильоне крайне разнообразна – это студенты, пенсионеры, молодые специалисты, представители любых специальностей и т.д.. Потребителем рекламы может стать любой житель города, пользующийся общественным транспортом.
Рекламные модули на остановках идеально подходят для следующих видов рекламы:- товары/услуги ежедневного спроса (продукты питания, медицинские препараты, косметика, бытовые услуги, банковские продукты);
- все новости о городских мероприятиях, концертах, фильмах и т.д.;
- любые объявления о новинках товаров;
- имиджевая реклама, массмаркет товаров/услуг, акции ритейла, новых продуктов;
- приглашения на выставки, дегустации, презентации;
- сообщения о предстоящем открытии магазина, центра, ресторана и т.д.;
- реклама медпомощи, ветеринарных услуг.
Также на остановках хорошо работает реклама компаний, которые находятся в непосредственной близости от павильона, т.е. куда могут дойти люди, увидевшие вашу рекламу. Такая обратная связь обеспечивает большую эффективность рекламы. Что касается выгод при выборе именно такого формата наружной рекламы, нельзя не отметить длительность контакта, что позволяет Вам дать больше информации в рекламном сообщении, чем при размещении на борде. Здесь потребитель может знакомиться с сюжетом 15-20 минут, записать контакты, сфотографировать информацию. Такая обратная связь обеспечивает большую результативность и эффективность рекламы.