УП “Рекламная кухня”

Пн-Пт 8:30 - 17:00

Заказать звонок



Реклама в вагонах метро

RKmedia.by » Транзитная реклама » Реклама в вагонах метро

Метро является одним из самых эффективных и популярных способов распространения рекламной информации.

Достоинства ее очевидны:

Во-первых, метро – это самый массовый вид городского транспорта. По данным исследований, каждый день регистрируется около 1.200.000 входов в Минский метрополитен на всех станциях, при этом число уникальных входов составляет около 500.000 в день.

Во-вторых, большинство пассажиров пользуются метро ежедневно, что обеспечивает постоянный визуальный контакт потенциальных потребителей с вашей рекламной информацией. Находясь в замкнутом пространстве 15-20 минут, человек часто не знает, чем себя занять, поэтому обращает внимание на свое окружение. Реклама в этом случае воспринимается с интересом, лояльно.

Так пассажиры становятся потенциальными потребителями рекламируемых товаров и услуг. Разнообразие рекламных носителей, представленных в метрополитене, позволяет каждому рекламодателю достичь цели в рамках своего рекламного бюджета.

В вагонах минского метро для размещение рекламы имеется целый ряд площадок:


Часто задаваемые вопросы

Нет, так как отдел рекламы Минского метрополитена не возвращает рекламные материалы после размещения.

Рекламодатель может предоставить свои листовки, но, во-первых, их технические характеристики должны соответствовать требованиям метро (плотность бумаги 150-170 г/м, размер листовок А4 стандартный 297х210мм), во- вторых, сюжет листовки не должен нарушать требования "Закона О рекламе". Поэтому прежде, чем печатать листовки, необходимо согласовать их со специалистами УП «Рекламная кухня».

Это возможно сделать при наличии свободных мест

Верстка конкретной плакат газеты осуществляется после поступления всех макетов. В процессе верстки учитывается ряд факторов (формат макетов, цветовая палитра), что делает выбор места для определенного макета затруднительным.Однако, пожелания рекламодателей по верстке стараемся учитывать.

Стандартный минимальный модуль – 10,9х11 см. Но иногда при верстке остаются свободными нестандартные небольшие модули, которые можно использовать (например, под объявление о поисках сотрудников, если вакансий немного, 1-2).

Рекомендуемые форматы: CDR (Corel Draw 9-14, шрифты в кривых), AI (Adobe Illustrator до CS3, шрифты в кривых), TIFF (Adobe Photoshop, не менее 300 dpi, CMYK). Рабочая платформа PC.

К сожалению, при размещении листовок А4 можно выбрать только ярус (верхний или нижний), дальнейшее размещение осуществляется на свободные места.

Дизайнеры нашего агентства оказывает услуги по разработке рекламных макетов.

Одним из условий размещения рекламы в метро является 100% предоплата.

Обязательно. Фотоотчет о размещении рекламы в метро можно получить в течение недели после начала рекламной кампании..

20-25% дополнительных листовок необходимы для того, чтобы была возможность своевременной замены пришедших в негодность листовок. Часто пассажиры просто вынимают листовки из специальных кармашков.

«Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Для заключения договора купли-продажи Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +375 (33) 903-98-08».