УП “Рекламная кухня”

Пн-Пт 8:30 - 17:00

Заказать звонок
Разработка дизайна наружной рекламы



Разработка дизайна наружной рекламы

RKmedia.by » Наружная реклама » Дизайн наружной рекламы

Реклама — первое впечатление о фирме. Наружная реклама — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Поэтому для того, чтобы впечатление было позитивным, нужно тщательно разрабатывать дизайн наружной рекламы.

Вы получите:

Индивидуальный макет
Индивидуальный макет
Привлекает внимание              и работает
Привлекающий дизайн
Конкретное и              понятное сообщение
Конкретное и понятное сообщение
Правильно расставленные             акценты
Правильно расставленные акценты

Профессиональные дизайнеры рекламного агентства RKmedia разрабатывают уникальные дизайны для рекламных кампаний на территории Беларуси. Мы имеем собственное печатное производство, где печать выполняется на высококачественных материалах. Мы знаем, как правильно разработать дизайн наружной рекламы, чтобы его заметило максимальное число аудитории.

Наше портфолио

itaka
Берёзовский мясокомбинат
Ягоды саженцы
Ясна 100
Ясное лето
Вода для жизни
Новамед
Сейфы

Как мы это делаем?

Заключение              договора
Заключение договора

Мы вместе с вами заполняем бриф, обсуждаем требования и задачи, собираем необходимую информацию.

Идея
Идея

Основная идея рекламы определяет ее характер. Он может быть рациональным (рассказ о выгодах от продукта) и эмоциональным (визуальное восприятие вызывает различные чувства).

Маркетинговое             исследование
Маркетинговое исследование

Определение цели рекламной кампании, анализ целевой аудитории и сегмента рынка сбыта, что позволит выявить инструменты, необходимые для создания качественного рекламного продукта.

Выбор типа конструкции
Выбор типа конструкции

Дизайн рекламы и предпечатный макет готовится с четким представлением о будущем месте установки и типе конструкции. Также определяется материал для печати.

Разработка дизайна
Разработка дизайна

На этом этапе происходит работа с цветом, композицией, компоновка всех деталей, подбор шрифтов, работа с графическими элементами, компьютерный дизайн. Разрабатывается несколько макетов дизайна рекламы.

Завершающий этап
Завершающий этап

На последнем этапе заказчику предоставляется файл с готовыми вариантами, из которых он выбирает самый лучший и, при надобности, мы вносим корректировки. После одобрения отправляем макет на печать.

Работа 1
Работа 2
Работа 3
Работа 4
Работа 5
Работа 6
Работа 7
Работа 8

Полный пакет услуг по разработке, изготовлению и размещению наружной рекламы в городах Беларуси.

9 правил дизайна наружной рекламы - билборды

9 правил, следуя которым можно создать рекламный макет, способный за 2-5 секунд донести до ваших потенциальных клиентов суть вашего предложения, а значит, максимально повышающий эффективность рекламы!

Информация
Информация

Информация в постере должна быть настолько компактной и простой по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 2-5 секунд. Не нужно писать длинных текстов про то, что вы предлагаете. Выберите 4-7 самых важных слов.

Визуал
Визуал

В макете должно использоваться одно, максимум два изображения/фотографии, которые максимально отражают суть рекламного сообщения.

Краткость
Краткость

Текст должен быть кратким, а рисунок — простым. Избыток текста делает рекламу малоэффективной, рассеивая внимание. Хорошо воспринимается слоган, который состоит из нескольких слов, изображений — не более двух, но простых по форме.

Контакты
Контакты

Потребитель не успеет запомнить указанные полные контактные данные. Он должен запомнить рекламируемый товар и название вашей фирмы. Минимизируйте адресный блок, оставив основной способ связи с вами.

Шрифт и цвет
Шрифт и цвет

Следует использовать простые и легко читаемые шрифты высотой букв от 35 до 60 см. Например, буквы высотой 60 см можно прочитать с расстояния 60 м, а буквы высотой 3см можно прочесть только с расстояния менее 12 м. Вряд ли ваши потребители будут находиться так близко от ваших плакатов. Делайте выводы!

Цвет
Цвет

Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании. Например, зимой лучше не использовать светлый фон, а летом зеленый, так как ваши рекламные сюжеты могут слиться с окружающей средой.

Фотоотчет
Фотомонтаж

Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности. Т.е. когда Вы выбрали места и сюжеты, Вы можете попросить у наших менеджеров фотомонтаж, который позволит Вам примерно оценить, как будет виден Ваш плакат в конкретном месте.

Рекламные стороны

Нужно обращать внимание на то, на какой стороне будет размещаться ваш постер – на А или на Б. А сторона – это сторона по ходу движения транспорта, Б сторона, соответственно, противоположная. Это касается не всех сюжетов, но многих. Если на вашем плакате 50% занимает текст, а 50% - фотография, то всегда текст д.б. ближе к дороге – так он будет более читабельным.

Фирменный стиль
Фирменный стиль

При проведении рекламных кампаний старайтесь не менять цвета и стили. Крупная розничная сеть, имеющая привычный зеленый цвет, заставляет людей игнорировать лишнюю информацию, обращая внимание лишь на конкретное предложение – на что сегодня акция. Если же вы поменяли цвет, то те самые 2-5 секунд будут размыты – часть времени уйдет на понимание, кто же это предлагает, и часть времени на осознание того, что же это за акция.

Дизайнеры RKmedia знают все нюансы работающего и продающего дизайна наружной рекламы. Мы готовы заняться разработкой макета прямо сейчас!

Возможно вас заинтересует:

«Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Для заключения договора купли-продажи Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +375 (33) 903-98-08».