Реклама — первое впечатление о фирме. Наружная реклама — мощный инструмент воздействия на аудиторию. Поэтому для того, чтобы впечатление было позитивным, нужно тщательно разрабатывать дизайн наружной рекламы.
Вы получите:




Профессиональные дизайнеры рекламного агентства RKmedia разрабатывают уникальные дизайны для рекламных кампаний на территории Беларуси. Мы имеем собственное печатное производство, где печать выполняется на высококачественных материалах. Мы знаем, как правильно разработать дизайн наружной рекламы, чтобы его заметило максимальное число аудитории.
Как мы это делаем?

Мы вместе с вами заполняем бриф, обсуждаем требования и задачи, собираем необходимую информацию.

Основная идея рекламы определяет ее характер. Он может быть рациональным (рассказ о выгодах от продукта) и эмоциональным (визуальное восприятие вызывает различные чувства).

Определение цели рекламной кампании, анализ целевой аудитории и сегмента рынка сбыта, что позволит выявить инструменты, необходимые для создания качественного рекламного продукта.

Дизайн рекламы и предпечатный макет готовится с четким представлением о будущем месте установки и типе конструкции. Также определяется материал для печати.

На этом этапе происходит работа с цветом, композицией, компоновка всех деталей, подбор шрифтов, работа с графическими элементами, компьютерный дизайн. Разрабатывается несколько макетов дизайна рекламы.

На последнем этапе заказчику предоставляется файл с готовыми вариантами, из которых он выбирает самый лучший и, при надобности, мы вносим корректировки. После одобрения отправляем макет на печать.
Полный пакет услуг по разработке, изготовлению и размещению наружной рекламы в городах Беларуси.
9 правил дизайна наружной рекламы - билборды
9 правил, следуя которым можно создать рекламный макет, способный за 2-5 секунд донести до ваших потенциальных клиентов суть вашего предложения, а значит, максимально повышающий эффективность рекламы!

Информация в постере должна быть настолько компактной и простой по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 2-5 секунд. Не нужно писать длинных текстов про то, что вы предлагаете. Выберите 4-7 самых важных слов.

В макете должно использоваться одно, максимум два изображения/фотографии, которые максимально отражают суть рекламного сообщения.

Текст должен быть кратким, а рисунок — простым. Избыток текста делает рекламу малоэффективной, рассеивая внимание. Хорошо воспринимается слоган, который состоит из нескольких слов, изображений — не более двух, но простых по форме.

Потребитель не успеет запомнить указанные полные контактные данные. Он должен запомнить рекламируемый товар и название вашей фирмы. Минимизируйте адресный блок, оставив основной способ связи с вами.

Следует использовать простые и легко читаемые шрифты высотой букв от 35 до 60 см. Например, буквы высотой 60 см можно прочитать с расстояния 60 м, а буквы высотой 3см можно прочесть только с расстояния менее 12 м. Вряд ли ваши потребители будут находиться так близко от ваших плакатов. Делайте выводы!

Цветовая гамма макета должна выбираться исходя из времени года и, соответственно, того фона, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании. Например, зимой лучше не использовать светлый фон, а летом зеленый, так как ваши рекламные сюжеты могут слиться с окружающей средой.

Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности. Т.е. когда Вы выбрали места и сюжеты, Вы можете попросить у наших менеджеров фотомонтаж, который позволит Вам примерно оценить, как будет виден Ваш плакат в конкретном месте.

Нужно обращать внимание на то, на какой стороне будет размещаться ваш постер – на А или на Б. А сторона – это сторона по ходу движения транспорта, Б сторона, соответственно, противоположная. Это касается не всех сюжетов, но многих. Если на вашем плакате 50% занимает текст, а 50% - фотография, то всегда текст д.б. ближе к дороге – так он будет более читабельным.

При проведении рекламных кампаний старайтесь не менять цвета и стили. Крупная розничная сеть, имеющая привычный зеленый цвет, заставляет людей игнорировать лишнюю информацию, обращая внимание лишь на конкретное предложение – на что сегодня акция. Если же вы поменяли цвет, то те самые 2-5 секунд будут размыты – часть времени уйдет на понимание, кто же это предлагает, и часть времени на осознание того, что же это за акция.