УП “Рекламная кухня”

Пн-Пт 8:30 - 17:00

Заказать звонок



Некоторые принципы креативной рекламы

RKmedia.by » Блог » Некоторые принципы креативной рекламы

Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.

Гипербола / WOW - эффект

Сознательное преувеличение ситуации и “раздувание из мухи слона” свойственно каждому человеку. Неудивительно, что внимание привлекает реклама, которая использует некую “биг айдиа”, возведенную в квадрат.

Пример: реклама ножей иностранного бренда. Нож такой острый, что он легко разрежет не только продукты, но и деревянную разделочную доску.


Брать за живое / больше эмоций

Один из самых распространенных маркетинговых приемов - это обращение к эмоциям обывателя. Нащупать боль аудитории, вызвать необходимую реакцию и вуа-ля! Она откликается на наше невербальное сообщение, испытывая определенное состояние, над которым как следует поработала целая команда маркетологов.

Пример: продукция бренда Coca Cola. Мы покупаем не газировку, а состояние молодых, красивых девушек, которые получают удовольствие от жизни всегда и везде. Они пьют колу. Посыл - пей колу, будет также круто!

Юмор и Мемы

Отличный способ привлечь аудиторию не только с помощью смешных публикаций в социальных сетях, но и разместив рекламу-мем на баннере. Юмор любят все, он находит отклик у людей, им делятся - это работает!

Смешной мем, применимый к определенному продукту и затрагивающий боль аудитории, всегда откладывается в памяти человека потенциального клиента со знаком плюс.


Провокация

Лучший пиар - черный пиар. Не стоит забывать о том, что люди любят и хотят быть шокированными. Увидев нечто яркое и провокационное, они с большой вероятностью запомнят этот объект и скорее всего поделятся им со своими знакомыми.

Дерзость, которая обращает на себя внимание, - это, пожалуй, один из самых действенных инструментов современного маркетинга.

Согласитесь, по сравнению с обычной рекламой наггетсов, такая точно, как минимум, обратит на себя внимание потенциальных покупателей/клиентов. Она выделяется на фоне остальных и позволяет людям чувствовать себя особенными, выбирая этот продукт.

Соединение объектов

Представьте, что вы - бренд, который занимается сбором минеральной воды из разных природных источников. Вам нужно визуально передать уникальность и качество продукта, используя одно видео, презентацию или картинку. Как это можно сделать лучше и эффективнее всего? Соединив два объекта для усиления эффекта: живой - природные компоненты, олицетворяющие природу, и непосредственно сам продукт.

Покупатель выбирает свежесть альпийских гор, которая при приобретении продукта оказывается в его организме. Выпивая воду из природного источника, мы не только употребляем качественный продукт, но также отправляемся в путешествие и неизбежно сливаемся с природой.

Главная цель рекламы - повышение узнаваемости и продаж бренда. Не бойтесь использовать ваши идеи, какими бы нелепыми или глупыми они вам не казались. Иногда то, что лежит на поверхности, усложняется терминами и обилием совершенно ненужного визуала. Помните, что любая информация должна быть использована в меру. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое, и, конечно, пользуйтесь описанными выше инструментами. Все это обязательно поможет вам в создании креативной рекламы.

Возможно вас заинтересует:

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
«Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Для заключения договора купли-продажи Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +375 (33) 903-98-08».